Сеть супермаркетов “АВ МАРКЕТ” нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция “АВ МАРКЕТ” объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина “АВ МАРКЕТ” составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка $5 млн.
В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК “Азбука Вкуса” приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек “Коллекция Вин”, работающую с 2011 г. под брендом “Энотека”. “Азбука Вкуса” запускает “АВ Маркет” – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)