Россия – наш самый большой экспортный рынок, заявил в интервью агентству LETA руководитель подразделения мороженого компании “Food Union” Дмитрий Докин. В 2012 г. в России было продано 180 т продукции, в 2013 г. – 1,2 тыс. т, а в этом году планируется уже 2,5 тыс. т. Говоря о других экспортных рынках мороженого, он отметил, что хорошо идут дела в Литве и Эстонии. В Беларуси продавать дорогой товар продавать нелегко, но есть потребители, которым интересно мороженое из Европы, да и расстояние удобное. “Осваиваем Азербайджан. Запускаем в этом году продажи в Голландии и Бельгии”, – добавил предприниматель.
Говоря об экспорте в Россию, он уточнил, что 25% продукции продается в Центральном федеральном округе (Москва и Золотое Кольцо) и 75% по остальной России. Компания имеет своих партнеров в Поволжье, на Урале, в Сибири и др. “Мы так быстро растем в России, потому что нас помнят на рынке, нам лично верят и знают, что если мы за что-то беремся, то делаем хорошо”, – резюмировал предприниматель. Ключ к успеху и в том, что позитивное отношение к латвийским молочным продуктам сохранилось у россиян с советского времени. Докин не считает, что антизападные настроения потребителей, неприязненное отношение к Прибалтике в России может привести к падению продаж “мороженого из латвийского молока”. “Люди могут писать в интернете все, что угодно, но в магазине они выбирают то, к чему привыкли и любят”, – уверен он. (db.lv/Пищепром Украины и мира)