Объекты торговой сети фрешмаркетов “Брусничка” в Донецкой и Луганской областях не закрывались и продолжают работать в штатном режиме, за исключением магазинов в зоне активных боевых действий, вынужденных отказаться от круглосуточного режима работы. Об этом сообщил директор департамента развития ООО “Украинский Ритейл”, входящего в группу “СКМ” (оба – Донецк) и развивающего сеть “Брусничка” в Украине, Максим Алексеенко в ходе форума UREC Retail Forum 2014 “Рынок торговой недвижимости и ритейла Украины в новых реалиях” в Киеве.
“Брусничка” – одна из немногих сетей, которые сейчас продолжают функционировать в зоне действия АТО (антитеррористической операции). Сказать, что нет проблем с наполнением ассортиментного ряда, нельзя, но основные потребительские товары первой необходимости в магазинах всегда есть и всегда доставляются”, – сказал он.
При этом М.Алексеенко подчеркнул, что работа фрешмаркетов, в частности в “горячих точках” Донецкой и Луганской областей, не прекращалась. “Во время работы в столь непростой ситуации даже те три магазина, которые находятся в Славянске, не останавливались ни на час”, – сказал он, добавив, что на 11 июня “Брусничка” оставалась единственной работающей продуктовой сетью в городе.
По словам М. Алексеенко, с текущей недели в городах на востоке страны, где ситуация нормализировалась, возвращаются к прежнему режиму работы фрешмаркеты сети с круглосуточным режимом работы, график которых корректировался. Стоимость доставки товаров для сети “Брусничка” в восточных регионах Украины на сегодня не увеличилась по причине наличия у компании собственного логистического парка, а цены на товары не повышались, добавил он.
Относительно планов дальнейшего развития сети фрешмаркетов “Брусничка” М.Алексеенко сообщил, что, несмотря на сложную ситуацию в восточных регионах страны, “Украинский Ритейл” не планирует закрытия фрешмаркетов и сохраняет планы открытия как минимум 12 новых торговых объектов в указанных регионах к концу 2014 г. “На сегодняшний день в Донецком и Луганском регионах у нас 74 точки, и до конца года должно быть открыто еще не меньше того количества, которое мы открыли в прошлом году (22 фрешмаркета). То есть на сегодняшний момент мы думаем не о закрытии, а о развитии”, – сказал он. С начала 2014 г. “Украинский Ритейл” открыл в целом 10 новых фрешмаркетов “Брусничка”, “крайний” из которых открыт 11 июня в Донецкой области, уточнил М. Алексеенко. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)