Предприятие Salvest хочет продавать свое экологическое детское питание в Китае – выбор подобной продукции там невелик, а число потенциальных платежеспособных потребителей достаточно велико. “Нашим потенциалом может быть продажа полностью органического, то есть в нашем понимании экологического детского питания на китайском рынке. Продавать детское питание можно будет не в обычных продуктовых магазинах, а в специализированных магазинах”, – сказал Ипитс.
Он добавил, что в Китае появились платежеспособные потребители, которые готовы платить высокую цену за здоровье своих детей. Выбор в этом сегменте там невелик, сказал Ипитс, который находится сейчас в Китае вместе с делегацией предпринимателей. Он добавил, что в Китае появились платежеспособные потребители, которые готовы платить высокую цену за здоровье своих детей. Выбор в этом сегменте там невелик, сказал Ипитс, который находится сейчас в Китае вместе с делегацией предпринимателей. (dv.ee/Пищепром Украины и мира)