ООО “Пивоваренная компания “Балтика”, лидер российского пивоваренного рынка, объявляет результаты деятельности по итогам I квартала 2014 г. По оценкам компании, российский рынок пива сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с последствиями воздействия от закрытия киосков, неопределенной макроэкономической среды и слабого экономического роста. Кроме того, на финансовые результаты компании в I квартале негативно повлияло ослабление российского рубля.

В отношении доли рынка продолжилась положительная тенденция предыдущих периодов – за первый квартал доля компании выросла до 38,4%*. В этих условиях непростой экономической ситуации, негативно влияющей на потребительское поведение, “Балтика” сохраняет лидерство на рынке. Наибольший рост доли рынка отмечается у бренда “Балтика” (+0,6%), а также у недавно вошедших в портфель компании Koff и Karmi. Наибольший позитивный вклад в общий результат в канале современной торговли внес регион Урал-Поволжье, в канале традиционной торговли – регион Северо-Запад. Также компания укрепляет свои позиции благодаря грамотному планированию и управлению бюджетом и действию долгосрочных программ, направленных на повышение эффективности компании: проекты по ресурсосбережению и энергоэффективности, совершенствование систем производства, логистики и продаж, развитие системы работы с отходами и собственного агропроекта.

В итогах работы Carlsberg Group в целом отмечается органический рост валовой прибыли на 4% и рост прайс-микса на 5%. Международный премиум портфель Группы продолжал расти, при этом лучшие результаты показал Tuborg (+21%) и Somersby (+85%). Бренд Carlsberg вырос на 2% на своих премиум рынках. Операционная прибыль в размере 453 миллиона датских крон оказалась под отрицательным влиянием курсов валют (особенно российского рубля), поэтапного распределения нераспределенных затрат и инвестиций в премиальные бренды в Азии. Тем не менее, на 2014 г. Carlsberg Group сохраняет ожидания по росту операционной прибыли. Что касается региона Восточная Европа, выручка Carlsberg Group в расчете на гектолитр выросла в регионе на 11%. Рост выручки и валовой прибыли были обусловлены повышением цен и улучшением продуктового микса. * Источник: ЗАО “Эй Си Нильсен”, городская и сельская Россия. (Балтика/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий