Директор Департамента маркетинга и рекламы Бехтерева Наталья Алексеевна: – “Продолжаем развиваться” – это основополагающий принцип деятельности компании “Бочкари”. Также развивается, расширяется и марочный портфель завода. Теперь в нем появился первый премиальный сорт пива – “Алтай-Хан”. Цель вывода данного продукта – присутствие продукции завода во всех ценовых сегментах.

“Алтай-Хан” – продукт уникальный от идеи создания до вкусовой реализации, он подчеркивает национальный колорит Алтая, отражает патриотизм своего потребителя и должен удовлетворить самые взыскательные вкусы. Над разработкой бренда трудились лучшие консалтинговые агентства Москвы. Уже сейчас, на стадии вывода сорта на рынок, можно с уверенностью сказать, что новинка на 100% соответствует предпочтениям покупателей. В разработку рецептуры “Алтай-Хан” и технологическое оснащение производства были направлены значительные инвестиции. И пивовары завода, и специалисты других подразделений вложили в этот сорт весь свой талант и мастерство. Большой объем работы лёг на инженерную службу: в цехе розлива в стекло смонтированы высокотехнологичные машины и автоматы фирмы KRONES (Германия). Установку нового оборудования осуществляли инженеры завода и зарубежные специалисты. Дизайнерская этикетка и эксклюзивная нестандартная бутылка потребовали установки новой этикеровочной машины и автомата-укупора.

Особенности производства “Алтай-Хан” – это настоящее пиво, сваренное на Алтае с использованием экологичных ингредиентов: высококачественного солода, ароматного хмеля и воды из родников Алтая. Пивовары компании разработали новый способ варки и брожения для получения наиболее полного “тела” вкуса. Классический состав (вода, солод пивоваренный ячменный светлый, хмель ароматных сортов, пивные дрожжи) и отсутствие пастеризации позволяют достичь полного насыщенного вкуса, стабильного на протяжении всего срока годности. Применение только ароматных хмелей дает пиву очень мягкий вкус и быстро проходящую приятную горчинку. Брожение при более низкой температуре положительно влияет на вкусовые характеристики и гарантирует высокую плотную шапку белой пены.

Легенда бренда Алтай не зря называют Золотым краем – каждый может найти для себя место по душе. Эта земля пропитана воздухом свободы. Существует легенда: “Давным-давно Бог решил создать на земле Золотой Край. Он призвал свободолюбивых Оленя, Сокола и Кедра и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути – там и быть Золотому Краю. И встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно – на Алтае”. Алтайская земля отличается своим плодородием, уникальной экологией, и именно здесь готовят пиво “Алтай-Хан” с высокими качественными характеристиками. Оно обладает по-настоящему “золотым”, богатым вкусом: ароматное, хмелевое и мягкое стандарты качества “Алтай Хан” – непастеризованное светлое пиво Экстрактивность 11% Алкоголь 4,7% В составе пива “Алтай-Хан” на 100% натуральное сырье: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, хмель ароматных сортов, пивные дрожжи. (beerunion.ru/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий