Продажи французского холдинга Danone за 1-й квартал 2014 года снизились на 5,2% до 5,06 млрд евро. Об этом говорится в сообщении компании. Падение показателей в компании объясняют колебанием валют на мировых рынках, в частности, падением российского рубля, аргентинского песо, бразильского реала и других валют. “Без учета курсовых разниц продажи могли бы вырасти на 2,2%, – подсчитали в Danone.
Отмечается, что на фоне роста цен на сырое молоко в России во второй половине 2013 г. пострадал крупнейший бизнес холдинга – производство молочных продуктов. Объем продаж молочного подразделения за отчетный период упал на 3,7% – до 2,8 млрд. евро по сравнению с периодом годом ранее. В России Danone работает с 1992 г. Летом 2010 г. было объявлено о слиянии молочного бизнеса Danone в России и российской молочной компании “Юнимилк”. На сегодняшний день в группу входят 22 завода, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, “Активиа”, Actimel, “Растишка”, “Даниссимо”, “Простоквашино”, “Биобаланс”, “Актуаль”, “Смешарики”, “Тема” и др. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг $1,6 млрд. Финансовые показатели российского подразделения компании не раскрываются. Французская корпорация Danone, основанная в 1919 г., производит кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. Компания владеет 190 производственными центрами по всему миру. Чистая прибыль французской корпорации Danone уменьшилась в 2013 г. на 4,5%- до 1,64 млрд евро. Выручка производителя молочной продукции за отчетный период составила 21,3 млрд. евро, что на 2,1% выше показателей 2012 г. (DairyNews.ru/Пищепром Украины и мира)