Продукты питания, произведенные в Беларуси, пользуются спросом за рубежом за счет своего высокого качества, и многие из них стали узнаваемыми брендами. Такое мнение высказал председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Анатолий Рубинов, который посетил с рабочей поездкой предприятия Молодечно.
Анатолий Рубинов ознакомился с работой Молодечненского молочного комбината и отметил высокий уровень организации производства. ОАО “Молодечненский молочный комбинат” в 2013 году инвестировало в модернизацию производства $8 млн. Последние пять лет активно ведется модернизация на головном предприятии в Молодечно и его филиалах в Воложине, Вилейке и поселке Нарочь Мядельского района. На каждом из предприятий обновлено оборудование, установлены линии по выпуску новых видов молочных продуктов, большая часть которых экспортируется. На комбинате организован выпуск практически всех видов молочной продукции под торговыми марками “Молодея”, “Нарочанские угощения”, “Воложинское”, “Вильюша”. “Это современнейшее производство. Весь процесс полностью автоматизирован, все на самом высоком уровне. Осуществляется очень жесткий контроль за входящим сырьем, производством и готовой продукцией. Люди с огромным энтузиазмом работают, и видно, что они болеют и живут своей работой”, – сказал Анатолий Рубинов. По его словам, благодаря такому отличному качеству продукции многие белорусские продукты питания стали узнаваемыми брендами. Более того, из-за популярности отечественных товаров среди потребителей белорусские бренды пытаются подделывать. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)