В апреле 2014 г. сеть магазинов “Брусничка” расширила ассортимент товаров СТМ “Брусничная коллекция”, сообщает пресс-служба компании “Украинский ритейл”.
Под собственной торговой маркой сети были выпущены соки и нектары для детей в порционной упаковке 0,2 л с трубочкой. Ассортимент новинок: персиковый, персиково-банановый, мультифруктовый нектары и яблочный, виноградно-яблочный и апельсиновый соки. Как говорится в сообщении, для получения соков и нектаров ТМ “Брусничная коллекция” специально были выбраны самые любимые детьми фрукты и ягоды. При этом, по уверению представителей компании, упаковка с ярким необычным дизайном максимально удобна и интересна для ребёнка. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)