Группа компаний (ГК) “Дикси”, управляющая рядом продовольственных торговых сетей в России, увеличила товарооборот продуктов собственной торговой марки (СТМ) “Д” с начала 2014 г. на треть. Согласно сообщению пресс-службы ГК, наибольший прирост среди товаров СТМ в том числе показали орехи и сухофрукты, которых в феврале продали на 45% больше, чем месяцем ранее, и замороженные овощи и фрукты с ростом 42% за месяц.
“Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров “Д” обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов”, – говорится в сообщении. С момента официальной презентации линейки СТМ “Д” в марте 2013 г. она расширилась до 113 наименований с ежемесячным добавлением 4-5 новых товаров. ГК “Дикси” работает на продуктовом рынке с 1999 г. По состоянию на 28 февраля 2014 г. под управлением “Диски” находился 1801 магазин, включая 1683 магазина “у дома” “Дикси”, 86 магазинов “Виктория”, 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет “Мегамарт” и “Минимарт”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)