Товарооборот продуктов собственной торговой марки “Д” с начала 2014 г. увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой “Д” демонстрируют мясная консервация – ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты – на 45%, замороженные овощи и фрукты – на 42%.
В лидерах категории – кондитерские изделия – прирост на 36%, вода – на 34%, крупы – на 23%. Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров “Д” обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов. С момента официальной презентации линейки СТМ “Д” в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется 4-5 новых товаров. “Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой “Д” и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров”, – подчеркивает директор управления развития СТМ “Дикси” Елена Савченко. Бизнес-сообщество оценило работу команды “Дикси” премией “Лучший директор Private Label”, второй год подряд присваиваемой Елене Савченко в рамках форума “Private Labels & Regional Brands 2014”. Под маркой “Д” “Дикси” планирует развивать и нишевые категории, в том числе под зонтичными брендами. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)