В отличие от производителей сыров, масла и даже свежих молокопродуктов, украинские производители молочных консервов сейчас имеют возможность увеличивать цену на свою продукцию – cообщает компания ИНФАГРО. Паническая боязнь начала войны для определенной категории населения страны стала причиной формирования продуктовых запасов. Молочные консервы входят в категорию подобных продуктов. Попросту говоря – спрос на консервы вырос.
Обозначенный фактор вместе с увеличением стоимости сырья (сахара и импортного пальмового масла) стали причинами увеличения отпускных цен на “сгущенку”. Целый ряд производителей поднял их на 5-8% на продукцию “ТУ” (на пальме) и на 2-4% на консервы “ГОСТ”. Росту внутренних цен способствовала также активизация импортеров консервов. В частности в феврале из Украины было вывезено 3,6 тыс. т сгущенки, что на 40% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Уже традиционно почти три четверти внешних продаж осуществлено двумя компаниями. В марте экспорт консервов остается активным, производство растет. (Дело/Пищепром и продукты питания Украины и мира)