Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам 2013 г. выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до $6,74 млрд. сообщается в пресс-релизе компании. пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила $4,32 против $3,92 на акцию за 2012 г. Чистая выручка компании в отчетном периоде выросла на 1% – до $66,41 млрд.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 5% – до $1,74 млрд. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила $1,12 против $1,06 на акцию за октябрь-декабрь прошлого года. Аналитики ожидали показателя на уровне $1,01. Квартальная выручка составила $20,12 млрд.(рост на 1%).
“PepsiCo сумела добиться поставленных финансовых целей в 2013 г. несмотря на сложные и волатильные макроэкономические условия в мире”, – приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и целым рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 г. с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 г. на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. (Прайм/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)