Настоящим хитом проходящей в Москве XXI Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства “Продэкспо-2014” стала продукция ЗАО “Минский завод виноградных вин”. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что стенд белорусского предприятия был постоянно наполнен посетителями, а информационные материалы о нем расходятся буквально пачками.
Белорусское предприятие принимает участие в “Продэкспо” пятый год подряд, поэтому его продукция хорошо известна не только специалистам, но и рядовым посетителям выставки. Она неоднократно отмечалась наградами московского форума, в том числе становилась его победителем. В нынешнем году в качестве новинки предприятие представило на “Продэкспо” линейку премиальных водок “Magnat”. “Этот продукт имеет тройную очистку драгоценными металлами: последовательно серебром, золотом и платиной, – рассказал генеральный директор завода Иван Троцкий. – Благодаря этому он отличается мягким нейтральным ароматом и вкусом. Еще одно немаловажное отличие этой продукции – оригинальная фирменная бутылка с высоким дном, такая тара в Беларуси использована впервые”.
Естественно, что на выставке была представлена и другая продукция завода, уже хорошо знакомая потребителям: “Сваяк”, Ambassador, Gentle’s и другие бренды. В обновленном виде приехала на выставку и линейка ТМ “Налибоки”. “На российском рынке нас знают именно по крепкому алкоголю, – отметил Иван Троцкий. – Россияне хорошо покупают продукцию “Сваяк”, ликеры Flirt, которые на российском рынке представлены под брендом Santa Lucia. В конце прошлого года мы вывели на российский рынок еще и “Налiбокi”, и первые результаты оказались очень успешными. Могу отметить, что продажи в России имеют стабильно положительную динамику, что нас не может не радовать”.
Выставка “Продэкспо” позволяет ее участником не только продемонстрировать свою продукцию, но и завязать новые контакты. “Эта выставка полезна еще и тем, что она стимулирует нас к развитию, – подчеркнул Иван Троцкий. – Здесь мы можем увидеть и позднее внедрить у себя на производстве все современные тенденции. И чтобы соответствовать современным трендам, необходимо каждый раз совершенствоваться, привозить новую продукцию, чтобы быть интересным не только потребителям, но и конкурентам. Конкуренция на рынке ликеро-водочных изделий очень высокая, но нам удается оставаться одним из лидеров, благодаря прежде всего высокому качеству продукции, интересной упаковке и узнаваемым торговым маркам”. (БЕЛТА/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)