Колбасный цех ООО “ЛИСКо Бройлер” (Воронежская область) готов расширить производственные мощности с 3 т до 10 т в сутки при условии востребованности колбасной продукции предприятия на рынке, сообщили в компании. Ежемесячные продажи колбасы под брендом предприятия достигают порядка 30 т. Отметим, сегодня компания реализует свою продукцию в основном через мелкорозничную торговлю, в том числе в собственных павильонах. По словам собеседника “Абирега”, “ЛИСКо Бройлер” намерен расширять собственную торговую сеть, однако более серьезные возможности у предприятия появятся лишь при выходе на крупных ритейлеров.

“Сотрудничество с крупными торговыми сетями будет возможно при благоприятной конъюнктуре рынка. Сейчас же при насыщенности рынка колбасной продукции наращивать мощности колбасного цеха нецелесообразно. Пока мы работаем в направлении повышения узнаваемости нашего бренда”, – поясняют в компании “ЛИСКо Бройлер”. Напомним, колбасный цех суточной мощностью 30 т был запущен осенью 2013 г. Его стоимость оценивается в 70-80 млн. руб. собственных средств. Цех оснащен современным оборудованием от мировых фирм, поэтому все технологические процессы, начиная от инкубации и заканчивая убоем и переработкой отходов, автоматизированы. ООО “ЛИСКо Бройлер” основано в 2007 г. Является крупнейшим производителем куриного мяса в Воронежской области. Компания насчитывает семь откормочных площадок, четыре площадки родительского стада, две площадки ремонтного молодняка, собственный инкубатор на 80 млн. штук яйца, комбикормовый завод мощностью 600 т в сутки, элеватор мощностью хранения 100 тыс. т зерна, два завода по утилизации отходов птицы. По данным ИА “СПАРК-Интерфакс, выручка компании в 2012 г. составила 5,14 млрд. руб., чистая прибыль – 770,3 млн. руб. Ровно 99% долей компаний принадлежит ЗАО “ЛИСКо-Бройлер”, конечный бенефициар – гендиректор Николай Белоконев. Он также считается владельцем ЗАО “Лискимонтажконструкция”. (Абирег.ру/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий