В январе 2014 г. торговая сеть “Брусничка” подвела итоги программ “Фрешконтроль” и “Контроль цены”, направленных на повышение качества реализуемой продукции и уровня сервиса во фрешмаркетах. Об этом сообщает пресс-служба компании “Украинский ритейл”.

Программа “Фрешконтроль” стартовала 1 ноября 2012 г. Согласно ее условиям покупатель, обнаруживший товар с истекшим сроком годности, получает денежное вознаграждение. Для этого приобретать товар не нужно. Его необходимо показать администратору, не выходя из торгового зала. Программа “Контроль цены” на постоянной основе действует с 15 января 2013 г. Если стоимость товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале, клиент получает компенсацию и дополнительный подарок. Для этого необходимо показать чек с покупкой и ценник в торговом зале представителю администрации магазина. Как уверяют представители компании, за год работы программ удалось достичь весомых результатов:

– покупатели получили реальную возможность влиять на уровень сервиса и качество товаров;

– сеть стимулировала клиентов фрешмаркетов принимать активное участие в улучшении качества работы магазинов;

– создана дополнительная мотивация для персонала магазинов;

– урегулирование конфликтных ситуаций и решение вопросов в пользу потребителя происходит на уровне магазина, без привлечения сторонних организаций;

– повысилась лояльность клиентов;

– за счет работы народных контролеров и повышения уровня ответственности сотрудников существенно сократилось количество продукции, которая не соответствует стандартам фрешмаркета.

Торговая сеть “Брусничка” приветствует инициативы народного контроля и призывает своих клиентов принимать активное участие в повышении качества работы магазинов, сообщать на горячую линию: 0 800 509 777 или в официальные группы фрешмаркетов в социальных сетях обо всех несоответствиях в работе магазинов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)