Цены на кукурузу упали на 50% от максимумов, зафиксированных во время прошлогодней засухи. Рекордный урожай кукурузы в США в объеме 13843 бушелей в этом году (на 28% больше чем в 2012 г.) побуждает птицеводческие компании расширять производство.

Внутреннее предложение также станет рекордным, тем самым сокращая закупочные цены на птицу. Оптовые цены в 2014 г. снизятся на 7,1% до 92 центов за фунт. Производство мяса бройлеров вырастет на 2.1% до рекордных 37,809 млрд. фунтов (17,150 млн. т) в этом году и на 2,5% до 38,75 млрд. фунтов (17,237млн. т) в 2014 г., полагает Министерство сельского хозяйства США, что будет стимулировать спрос. В следующем году рестораны будут платить за курятину на 5-10% меньше, сказал Дэвид Мэлони, президент Американской ассоциации ресторанов, передает Meatingplace. Макдоналдс уже начал продавать крылышки “MightyWings”, Бургер Кинг внедрил куриные палочки Баффало, а Wendy’s предлагает сандвич из курицы на претцелах (американский вариант калача). Исполнительный директор Brands’ заявил, что Пицца Хат усилит маркетинг куриных палочек и крылышек в 2014 г. Агентство Bloomberg также сообщает, что удешевление мяса птицы будет обеспечивать снижение маржи на курицу-гриль за $4,99 в Costco. Эта сеть кэш-энд-кэрри магазинов продает более 60 млн. цыплят в год, приносящих доход порядка $300 млн.. (Крестьянские ведомости/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)