Этой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ “Чудо”, входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились инновационными новинками. В конце октября ТМ “Чудо” предложила потребителям новые питьевые йогурты “Чудо Коллекция”, дополнив свой фруктово-ягодный ассортимент двумя новыми вкусами – “Кокосовый шейк” и “Малиновое фраппе”. Особенность новинок в том, что впервые “Чудо” предложила десертные вкусы в питьевых йогуртах. Новинки производятся с добавлением кокосовой стружки или печенья и предлагаются потребителям в удобной ПЭТ-упаковке премиального дизайна объемом 350 граммов. 

 

В начале осени ТМ “Чудо” вывела на рынок новую линейку творожных десертов “Фруктовая Коллекция” со вкусами десертов на основе фруктов: “Клубника со сливками”, “Малиновый мусс”, “Черничный пудинг” и “Ягодный щербет”.  Недавно в продаже появился новый вкус этой линейки для любителей изысканных десертных вкусовых оттенков – “Белый персик”.

 

“Торговая марка “Чудо” создана специально для тех, кто хочет побаловать вкусными и оригинальными молочными десертами себя и своих близких. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально отвечать ожиданиям наших потребителей, и сегодня с радостью представляем вашему вниманию наши новинки: йогурты “Кокосовый шейк” и “Малиновое фраппе”, а также творожный десерт со вкусом белого персика. Это разработки наших технологов и вы вряд ли найдете нечто подобное на рынке в ближайшее время, – отметил менеджер группы торговых марок “Чудо” Михаил Долженко. – Мы постоянно анализируем тенденции рынка и потребительские предпочтения – и это позволяет нам сохранять позицию одного из ключевых игроков рынка, в частности в сегменте питьевых йогуртов в канале организованной торговли, где за последние несколько лет наши продажи выросли примерно на 12%”.

 

Наряду с расширением ассортимента линейка творожных десертов “Чудо” претерпела также ряд качественных изменений в отношении технологии изготовления и дизайна упаковки. Усовершенствованная производственная технология позволяет создавать утонченные десерты с бархатной структурой и мягким – но при этом ярким – вкусом. Новый дизайн упаковки стал более современным и премиальным, что подчеркивает уникальность и эксклюзивность предложения.         (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)