X5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, планирует в 2014 г. обновить формат 250 магазинов “Пятерочка” в Москве, сообщил руководитель управления по связям со СМИ и PR компании Владимир Русанов. Он отметил, что компания уже провела реконструкцию 8 магазинов в Москве, и до конца года будет реконструировано еще 40 точек. “В следующем году планируем провести реконструкцию примерно 250 магазинов “Пятерочка” в столице”, – сказал он, добавив, что в 2014 г. в городе будет открыто около 25 новых магазинов “Пятерочка”.

Операционный директор центрального дивизиона сети “Пятерочка” Владимир Осипов сообщил, что обновленный формат включает в себя увеличенный ассортимент, зоны shop-in-shop под бакалейную продукцию и аптеки “Норма”. Он также отметил, что на данный момент под управлением Х5 в Москве находится более 400 магазинов “Пятерочка”. Открыть 500-ю точку компания рассчитывает в следующем году. Ассортимент реконструированных магазинов включает 4,6 тыс. наименований. При этом 90% приходится на продовольственные товары, а доля категории фрэш (овощи, фрукты, мясо, молочная продукция) составляет 40-45%. В рамках обновления формата обновляются фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. В начале октября Х5 сообщала о планах до конца 2015 г. обновить все 3,5 тыс. магазинов “Пятерочка”. При этом расходы на ребрендинг магазинов варьируются от 130 до $360 тыс. в зависимости от состояния магазина. В 2013 г. компания планирует обновить 130 магазинов “Пятерочка”, в 2014 г. – около 1,1 тыс. магазинов. Менеджмент сети в результате обновлений ожидает увеличения сопоставимых продаж (LFL). Основанная в 2006 г., X5 Retail Group сегодня управляет сетями магазинов “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”, “Копейка” и др. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находилось 4,187 тыс. магазинов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)