Сеть ресторанов McDonald’s разрывает сотрудничество с поставщиком соусов компанией Heinz. Решение о прекращении сотрудничества связано со сменой руководства в Heinz. “В результате смены руководства в Heinz было решено со временем поменять поставщиков”, – заявила McDonald’s. Решение об отказе от соусов этой американской компании было принято после того, как компанию Heinz в апреле 2013 г. возглавил бывший руководитель Burger King Бернардо Хиз. Ранее Heinz возглавлял Уильям Джонсон, однако после приобретения компании холдингом Berkshire Hathaway и фондом прямых инвестиций 3G Capital руководство сменилось.
Кадровые перестановки в Heinz произошли после того, как в начале 2013 г. инвестор Уоррен Баффетт с партнерами приобрел производителя кетчупа за $28 млрд. В результате, Heinz теперь прочно аффилирован с Burger King. Сотрудничество McDonald’s и Heinz продолжалось около 40 лет. Прежние соусы на некоторое время останутся в McDonald’s, отказ от них будет идти постепенно. В значительной части ресторанов сети и в США, и за их пределами кетчуп уже сейчас подается в пакетиках без логотипа. Возможно, правы эксперты, говорящие что Макдональдс ухудшил фэн-шуй логотипа: компания “озеленила” свой логотип, рискуя растерять клиентов.
Чистая прибыль McDonald’s за 1 квартал почти достигла $1,3 млрд. Сеть McDonald’s объединяет свыше 34 тыс. ресторанов в 119 странах мира, более 80% заведений работают под управлением франчайзи. Штат компании составляет около 1,7 млн. человек. В России сеть McDonald`s насчитывает свыше 360 ресторанов. В Украине работает 75 ресторанов McDonald`s. Heinz – американская продовольственная компания. Она была основана в 1869 г. Генри Джоном Хайнцем вместе с Кларенсом Нобелем под названием Heinz & Noble. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)