Американские потребители, как показали результаты недавно проведенного опроса, знают о повышении цен на мясо, и они готовы платить больше за качественные продукты, но общий размер бюджета, которые средняя американская семья выделяет на приобретения продуктов питания, скорее всего, не позволит им покупать больше говядины и/или свинины.
Университет штата Оклахома каждый месяц проводит опрос потребителей с целью выявления потребительских тенденция и уровня спроса на те или иные товары, чаще, продукты питания. По результатам последнего опроса стало ясно, что потребители были готовы платить на 8,3 % больше за стейки и на 1,34 % больше за мясной фарш, однако, желание платить более высокую цену за свиные отбивные или ветчину снизилось.
С другой стороны, отмечают эксперты Университета, результаты опроса могут быть немного искажены из-за влияния Дня Труда (национальный праздник, который отмечается в первый понедельник сентября), последнего крупного праздника, где традиционным угощением является мясо на гриле. Результаты опроса показали, что американские потребители были готовы в сентябре заплатить за стейк около 7,15 $ (против цены в 6,20 $ за фунт в июле). Более высокие цены на мясо привели к тому, что поездки в продуктовый магазин стали обходиться американским потребителям дороже. Размер затрат на еженедельные покупки продовольствия, согласно респондентам, в сентябре увеличился на 1,59 % до 93,33 $. Рост затрат на продовольствие привел к тому, что многие потребители стали чаще ужинать вне дома, так как средний бюджет на питание вне дома упал на 1,55 % до 45,63 $ в неделю. В результате увеличения розничной стоимости свинины и говядины, большинство потребителей не планирует покупать больше говядины и свинины, но намерены увеличить закупки куриного мяса. (meatinfo.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)