Об этом сообщил начальник отдела координации перевозок морским и речным транспортом Министерства инфраструктуры Украины Алексей Геращенко. При этом он отметил, что энергоэффективность речного транспорта в 10 раз превышает автотранспорт и в 5 раз – железнодорожный. А. Геращенко также сообщил, что на сегодняшний день на Днепре только 9 из 50 терминалов могут реально осуществлять отгрузки зерновых грузов для доставки в морские порты.

“Еще одна проблема – модернизация шлюзов. Стоит отметить, что их обслуживание сегодня финансируется только на 35% от потребности”, – отметил чиновник. В то же время, он проинформировал, что в Минифрастуктуры уже разработан ряд законопроектов и программ, направленных на повышение эффективности транспортировки зерновых и других грузов речным транспортом. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)