Современная молодежь живет без ограничений, полной жизнью, ежесекундно наслаждаясь новыми безудержным впечатлениями. Ее девиз – не сиди на месте, открывай мир, пробуй новое. Премиальная линейка “Rio” является квинтэссенцией этого стиля, так как сочетает экзотические вкусы, яркий дизайн, трендовые коктейли. Чтобы сделать ее еще более доступной, корпорация “Оболонь” начала выпуск напитков ТМ “Rio” в удобной жестяной банке. Эта упаковка является актуальной среди молодежи, для которой на первом месте – визуальное восприятие, имидж продукта, его соответствие последним тенденциям.
Линейка ТМ “Рио” включает слабоградусные коктейли “Пина Колада”, “Маргарита”, “Мохито”. Напитки уже с первого взгляда привлекают внимание ярким и неординарным дизайном. Заметная и одновременно сдержанная цветовая гамма выгодно подчеркивает изящную графику, отдельные элементы, которые ассоциируются с яркой ночной жизнью Рио-де-Жанейро, зажигательным карнавалом, который, кажется, никогда не заканчивается. Неудержимый водоворот эмоций, жизни в насыщенных красках – такова концепция дизайна новой упаковки коктейлей “Пина Колада”, “Маргарита” и “Мохито”.
Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории “слабоалкогольные напитки” корпорации “Оболонь”: “ТМ “Рио” – это линейка премиальных коктейлей, популярных среди молодежи. В рамках развития бренда мы начали выпуск напитков в актуальной для целевой аудитории упаковке. Данный формат позволяет легко и быстро охладить продукт, важно как с точки зрения более полного раскрытия его вкусовых свойств, так и с точки зрения экономии каждой минуты в бешеном ритме жизни молодежи. Яркое внешнее оформление и продуманный дизайн банки являются ключевыми элементами, которые делают продукт заметным на полке”. Напитки “Rio” с 7% содержанием алкоголя обладает вкусом, максимально подобным оригинальным барным коктейлям. Все напитки из линейки “Rio” изготавливаются из натуральных компонентов. Кроме банки 0,5 л., напитки выпускаются в стеклянной 0,33 л . с инновационным типом этикетки “sleeve”. (Оболонь/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)