Лидер рынка крепких алкогольных напитков Украины  – “Национальная водочная компания” – с большим успехом представила свою продукцию на общегосударственной выставке “Барвиста Украина”, которая состоялась в конце августа в Национальном комплексе “Экспоцентр Украины” (Киев). Это единственное ежегодное мероприятие в стране, во время которого все регионы презентуют свой социально-экономический потенциал, а ведущие производители демонстрируют свои уникальные достижения и расширяют круг деловых партнеров.

Выставка объединила порядка тысячи отечественных производителей из 21-го региона Украины. Среди предприятий Черкасской области самой представительной экспозицией стал стенд ООО “Национальная водочная компания”. Завод представил линейку популярных водочных брендов: “Хлебний Дар”, “Перепёлка”, “Цельсий”, “Козацька Рада”, “Рада”, “Перша Гильдия”, “Байка”. Представленные торговые марки вызвали огромный интерес со стороны как посетителей, так и операторов рынка. И это неудивительно – продукция “Национальной водочной компании” экспортируется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Германию, США, Грузию, страны Прибалтики и др.

Традиционно состоялась дегустация – посетители смогли по достоинству оценить вкус водки “Перепёлка”. Эта торговая марка уникальна и не имеет аналогов в Украине, ведь в технологии изготовления водки применяется особый природный метод очистки белком перепелиных яиц. Благодаря такой инновации водка приобретает чистый аромат, становится более мягкой и исключительно питкой. (Баядера/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)