Винным продавцам и производителям не стоит игнорировать растущий тренд интереса к сладкому вину, иначе они рискуют потерять целое поколение молодых потребителей. Старший аналитик исследовательской группы Mintel Джонни Форсайт предупредил мировых лидеров рынка об опасности игнорирования “поколения сладкоежек”, аргументируя свои слова ростом продаж сладких вин и “мускатным безумием” в США.

Эксперты указывают на тот факт, что на рынке до сих пор существует негативное восприятие сладкого вина, при этом сухое считается лучшим из лучших.  “Это нужно изменить, если мы хотим привлечь новых потребителей в наш сегмент напитков”, – говорит Дж.Форсайт. По его словам, молодые люди в возрасте 18-24 лет легко попадают под влияние прессы и рекламы и могут легко отдать предпочтение другим сладким алкогольным напиткам. “Зияющая пропасть образовалась между восприятием отрасли того, каким вино должно быть, и тем, что потребители действительно хотят пить”, – сказал аналитик, констатировав, что вкус потребителя развивается быстрее, чем торговля вином. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)