Корпорация “Оболонь” выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой “Rio”. Премиальная линейка объединила три вкуса: “Пина Колада”, “Маргарита”, “Мохито”. Новые напитки с 7% содержанием алкоголя имеют вкус, максимально подобен к оригинальным барным коктейлям. Все коктейли из линейки “Rio” изготавливаются из натуральных компонентов.

Для серии коктейлей “Rio” корпорация “Оболонь” впервые использовала новый инновационный тип этикетки – “sleeve”, которая полностью облегает бутылку по всей высоте, повторяя ее контуры. Дизайн новой sleeve-этикетки выдержан в яркой и одновременно сдержанной цветовой гамме с использованием изощренной графики. Благодаря стильному оформлению продукт привлекает внимание потребителей и является заметным на полках магазинов. Кроме этого, новая технология этикетирования “sleeve” защищает тару от повреждений и проникновения солнечных лучей. Напитки выпускаются в современной и стильной коктейльной стеклянной бутылке 0,33 л.

Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории АО “Оболонь”: “Выход данного продукта на украинский рынок свидетельствует о росте его популярности среди потребителей. Линейка напитков включает в себя коктейли, входящие в рейтинг самых популярных коктейлей мира. Отражая атмосферу и динамику городской жизни, напитки серии “Rio” прекрасно тонизируют и освежают “.

“Rio Пина Колада”: Название этого коктейля дословно переводится с испанского как “процеженный ананас”. Сначала так называли свежвыжатый ананасовый сок. Впоследствии в состав коктейля вошли ром и кокосовое молоко, которое и придает вкусу напитка такой чрезвычайной нежности. И этот непревзойденный вкус удалось воспроизвести мастерам АО “Оболонь” и подарить ему новое лицо под брендом Rio.

“Rio Маргарита”: “Маргарита” входит в рейтинг самых популярных коктейлей мира, родиной которого является Пуэрто-Рико. Коктейль “Маргарита” создан для людей, которые ценят удивительную гармонию вкуса и аромата. Напиток сочетает в себе вкус малины, апельсина, лимона и текилы, что придает ему легкую терпкость и приятный горьковато-сладкий привкус.

“Rio где Мохито”: Этот традиционный напиток был представлен украинскому рынку слабоалкогольных напитков компанией “Оболонь” прошлым летом под одноименной торговой маркой. Это легкий, сбалансированный, освежающий напиток, созданный на основе натуральных ингредиентов. Сочетание рома, цитрусовых и мяты безупречно освежают, бодрят и создают хорошее настроение. Несомненно, потребители по достоинству оценят новую, еще более современную версию в составе линейки молодежных напитков Rio. (Оболонь/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)