Украинские розничные сети только начинают осваивать рынок  ягод, однако уже и на данном этапе можно сказать о недостаточном количестве поставщиков данной продукции. Об этом во время Четвертой международной конференции “Ягоды Украины-2013” заявила Надежда Валевская, ведущий менеджер по закупкам АТБ-Маркет.

“У розничных сетей есть определённые требования к поставщикам ягод, – говорит Надежда Валевская, – Особенно это касается поставщиков земляники. Они должны поставлять охлаждённую и фасованную ягоду, при этом строго соблюдать сроки доставки. Однако, на сегодняшний день в Украине не достаточно хозяйств, которые могли бы соответствовать данным требованиям”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)