Бразильское агентство по защите прав потребителей Procon добилось того, чтобы суд оштрафовал сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s на $1,6 млн. за рекламу Happy Meal. По мнению представителей Procon, реклама игрушек, которые прилагаются к обедам, заставляет детей все чаще покупать фаст-фуд, который может плохо сказаться на их здоровье.
Поводом для обращения в суд стала рекламная кампания 2010 г., когда бразильские рестораны McDonald’s стали прикладывать игрушки с героями фильма “Аватар” к наборам Happy Meal. “Нет никакой необходимости в использовании детского интереса в маркетинговых целях, чтобы быть успешными на рынке”, – считает адвокат Procon в Сан-Паулу Ренан Феррациолли. По мнению регуляторов, сравнительно небольшой штраф не навредит самой крупной в мире ресторанной сети. Однако в скором времени дополнительные затраты McDonald’s могут вырасти вдвое. Представители McDonald’s отказались комментировать решение суда. (gazeta.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)