Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Минпромторг письмо, в котором сообщила, что закупочные цены торговых сетей на готовую мясную продукцию выросли в среднем на 2-5%, в то время как ряд крупных российских агрохолдингов поднял цены для сетей за последние три квартала на 7%.
Ритейлеры не скрывают, что обращение написано в ответ на критику, прозвучавшую от премьера Дмитрия Медведева в ходе совещания “О мерах поддержки животноводства”. В частности, было сказано, что оптовые и отпускные цены производителей свинины упали на 30%, а стоимость этой продукции на полках магазинов не снизилась. Владелец “Магнита” Сергей Галицкий, комментируя обращение АКОРТ, заявил, что сети торгуют в основном готовыми изделиями из свинины и других видов мяса, а не тушами и полутушами. “99% продаж – это готовые изделия. Никакого 30-процентного снижения не было, наоборот, цены на готовую мясную продукцию выросли на 10%”, – отметил он. (Ритейлер/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)