Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что через несколько десятилетий знаменитый сыр Стилтон может полностью исчезнуть из магазинов. Причина банальна – снижение спроса. Сейчас Стилтон и прочие сыры с плесенью покупают люди среднего возраста и пенсионеры.
В возрастной группе до 45 лет потребление сыров с плесенью за 2 года сократилось на 18%, а те, кому сейчас 25 лет и меньше, практически никогда не покупают Стилтон и прочие сыры с плесенью. В других странах аналогичного исследования не проводилось, но по некоторым данным, везде наблюдается снижение интереса к плесневым сырам. Современные покупатели панически боятся плесени. Британские производители Стилтона, хранящие и передающие рецепт этого сыра на протяжение 300 лет, запустили рекламную кампанию SOS (Save Our Stilton), в рамках которой будут проводить презентации и рассказывать молодежи о свойствах и истории этого продукта. (Кедем/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)