По итогам 2012 г. торговая марка Lay’s, входящая в портфолио PepsiCo в Украине, существенно увеличила рыночную долю компании в сегменте чипсов и стала лидером продаж в канале организованной торговли. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным AC Nielsen, в декабре 2012 г. торговая марка Lay’s увеличила долю рынка на 8 процентных пунктов по сравнению с декабрем прошлого года и подняла этот показатель до уровня 32,4%, укрепив свои позиции. на рынке Украины. К концу года бренд вышел на лидирующую позицию в таких крупнейших городах страны, как Донецк, Харьков, Львов и Одесса, доля рынка бренда в денежном выражении в Донецке составила 41,5%, в Харькове – 40,1%, во Львове – 52,7% и Одессе – 43% (AC Nielsen, декабрь 2012 г.). Кроме того, Lay’s занял первое место (с долей рынка 38,6% AC Nielsen, декабрь 2012* г.) по объемам реализации в канале организованной торговли, который охватывает мини-маркеты, супермаркеты и гипермаркеты. В значительной мере росту доли бренда способствовала активная работа по разработке инновационных решений для украинских потребителей. Так, в прошлом году на рынке появилась новинка Lay’s Strong, и был предложен новый формат упаковки весом 35 г. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)