Готовые товары хотят убрать с прилавков и привозить со склада по мере необходимости. Развитие сетей розничной торговли путем открытия магазинов в формате “портал” является перспективным для ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач.
“Сейчас “порталы” целесообразны практически в любой сфере. Формат предполагает открытие торговых объектов средней площадью 15-20 кв. м, либо без товара в натуральной форме, либо с минимальной выкладкой основных товарных групп”, – сказал он. А. Длигач пояснил, что площади основного магазина сети используется в качестве складских и логистических помещений. По его словам, формат “портал” успешно внедряется ритейлерами РФ и Беларуси, и в настоящее время открытие торговых объектов в таком формате планируют три-четыре ритейлера в Украине. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)