По итогам 2012 г. чистая выручка пивоваренной компании Carlsberg A/S выросла на 5,7%, составив 67,2 млрд. датских крон или $12 млрд. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Помимо выручки Carlsberg также удалось нарастить чистую прибыль на 9%, которая в результате составила почти $1 млрд. В пересчете на одну акцию прибыль составила 36,8 кроны против 33,8 кроны годом ранее.

На одном из ключевых рынков для Carlsberg – в России – продажи за год выросли на 2%, а доля компании на рынке в четвертом квартале составляла 38,3%. Благодаря агрессивной экспансии объем продаж в Азии вырос на 9%, а рост доходов достиг 19%. Особенно сильный рост объема продаж наблюдался в Индии, Камбодже, Вьетнаме, Лаосе, Непале и Малайзии. Комментируя годовые результаты гендиректор Carlsberg Йорген Бул Расмуссен отметил, что группа показала хорошую производительность, несмотря на сложную ситуацию на западно-европейском рынке пива. В 2013 г. группа планирует нарастить операционную прибыль до 10 млрд. датских крон, кроме того компания продолжит инвестировать в свои премиальные бренды, которые по итогам 2012 г. показали рост продаж: Carlsberg – на 8%, Tuborg – 6%, а Somersby и вовсе удвоил продажи, попав в ТОП-10 самых быстрорастущих мировых брендов 2012 г. (Carlsberg/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)