Брендинговое агентство Runway Branding разработало новый бренд сухофруктов “Garden Riche”, продукция для которого производится одним из крупнейших поставщиков сухофруктов из США по заказу компании “ЮНЭКТ”. Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества нового бренда, в основе которой лежит передача ключевых ценностных характеристик бренда – натуральности, органичности и полезности.
Лицевая сторона упаковки, исполненная в концепции “one shot”, формирует образ продукта и, в целом, настроение у потребителя. Ощущение солнечного дня в летнем саду; простая деревянная садовая табличка, по которой вручную написано краской; аппетитная продуктовая группа из сушеных и свежих фруктов, лежащая в саду – эти и другие элементы коммуницируют органичность и качественность натуральных “фермерских” продуктов, передают и усиливают смысл названия бренда “Garden Riche”. Основной акцент в дизайн-решении оборотной и боковых сторон упаковки сделан на раскрытие и подробное разъяснение полезных свойств клетчатки, витаминов, микро и макроэлементов для каждого из продуктов линейки сухофруктов. “Garden Riche” приобретет лояльность потребителей, переключив часть аудитории более низкого и более высокого сегментов за счет лучшего предложения по соотношению “цена-качество”, уверены в агентстве. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)