Carlsberg Group и Английская Премьер-лига подписали трехлетнее соглашение, согласно которому Carlsberg станет официальным пивом Премьер-лиги Barclays. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 гг. Данное партнерство предлагает уникальные права и возможности бренду Carlsberg для взаимодействия с потребителями, в том числе использование официальных обозначений, знаков и изображений, доступ на матчи и организацию приемов до и после матчей, а также использование контента в электронных медиа и социальных сетях. Комментируя соглашение, Том Морадпур, Вице-президент бренда Carlsberg, отметил:

“Сейчас, когда одним из наших приоритетов является рост бренда Carlsberg, нам особенно приятно сотрудничать с такой легендарной футбольной лигой, как Английская Премьер-лига. Бренд Carlsberg давно ассоциируется с футболом, и мы рады, что данное партнерство с Премьер-лигой создаст еще одну платформу взаимодействия с потребителями и футбольными болельщиками во всем мире и привлечет внимание к бренду Carlsberg. Это новое партнерство значительно укрепит наш портфель, и мы хотим активировать его инновационными и творческими кампаниями на всех рынках.”

Исполнительный директор Английской Премьер-лиги Ричард Скудамор, добавил:  “Мы очень рады, что Carlsberg Group решила инвестировать в Премьер-лигу и начиная со следующего сезона станет официальным партнером Лиги в категории пиво. Премьер-лигу знают и смотрят болельщики в Соединенном Королевстве и во всем мире, что делает Carlsberg – одну из самых известных пивоваренных компаний в мире – прекрасным партнером для нас. Поддержка и инвестиции таких коммерческих партнеров, как Carlsberg, чрезвычайно важны для поддержания высокого уровня футбольных соревнований, которые приносят радость болельщикам в Великобритании и за рубежом.” (Балтика/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)