Крупнейший в мире производитель пива компания Anheuser-Busch InBev отчиталась о росте выручки: в первом квартале она увеличилась на 4,7%, а по итогам полугодия рост составил 5,4%. В первом полугодии 2012 г. совокупные объемы производства выросли на 0,8%, при этом производство пива увеличилось на 0,4%, а прочей продукции – на 5,3%. Рост по фокусным брэндам по итогам первых шести месяцев года составил 2,2%. Budweiser, Harbin и Sedrin лидировали в Китае, Antarctica и Brahma – в Бразилии, а в США первенствовало семейство брэндов Bud. Объемы продаж пива сократились в первом полугодии на 10,6%. В России и Украине зафиксировано снижение на 9,5% и 12,2% соответственно. При этом продажи Bud в России выросли во втором квартале почти на 50%. В Центральной и Восточной Европе AB InBev продолжает фокусировать усилия на улучшении портфеля брэндов и повышении общей прибыльности. По сравнению с 31 декабря 2011 г. чистая задолженность AB InBev увеличилась на $1 млрд. и составила $35,7 млрд. В компании поясняют, что увеличение связано, в основном, с сезонностью потоков наличности, временем выплаты дивидендов, а также операциями по слиянию и поглощению. Стоит отметить, что в первом полугодии AB InBev не раз сообщала о крупных вложениях. В феврале стало известно, что пивоваренный концерн готов выкупить производителя пива Staropramen компанию Starbev за $3 млрд. А в июне AB InBev заявила, что потратит на покупку 50% мексиканского пивовара Corona Grupo Modelo $20,1 млрд. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)