Компания Coca-Cola, завершившая 2011 г. падением прибыли, закончила первый квартал нового года с плюсом. Чистая прибыль производителя увеличилась на 7,9% и составила $2,054 млрд. За аналогичный период прошлого года данный показатель составил $1,9 млрд. Валовая прибыль Coca-Cola составила $6,8 млрд., что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционный доход вырос на 10% до $2,5 млрд. Продажи основного напитка компании – Coca-Cola – увеличились на 4%. Особо высокий рост показали развивающиеся рынки, в том числе Россия, где продажи Соса-Cola подскочили на 20%. Наибольший рост зафиксирован в Индии – 27%. Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co в прошлом году более чем на четверть снизил чистую прибыль по сравнению с 2010 г. Однако такие результаты не расстроили компанию – прогнозы были еще хуже. 2011 г. завершился для компании не совсем удачно. Годовая чистая прибыль Coca-Cola составила около $8,6 млрд., что на 27% меньше результатов 2010 г. ($11,8 млрд.). В четвертом квартале этот показатель просел еще ниже – минус 70% по отношению к аналогичном периоду 2010 г. (с $5,8 млрд. до $1,6 млрд.). При этом годовая чистая операционная выручка компании за прошлый год увеличилась более чем на 32% и достигла $46,5 млрд. Операционная прибыль выросла на 20%, до $10,2 млрд. Также недавно стало известно, что компания планирует пустить новый “карманный” формат бутылки для основных напитков – Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет. Последний раз в 1993 г. был запущена линия бутылок объемом 500 мл. Новые бутылки начнут продаваться в Великобритании и трех других европейских странах. Введение нового формата бутылок обусловлено результатами исследования, которое показало, что люди хотели бы видеть третий “карманный” вариант упаковки, нечто среднее между 330 мл банками и 500 мл бутылками. Наряду с новой тарой будет запущена рекламная кампания под лозунгом “Открой счастье” (“Open Happiness”). Кампания рассчитана на наружную рекламу. The Coca-Cola Company – крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Компании принадлежит пять из шести самых продаваемых мировых брэндов безалкогольных напитков – Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. Существует с 1892 г., штаб-квартира находится в городе Атланта, штат Джорджия, США. (Коммерсант/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)