Результаты нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными – частота их покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный показатель составляет только 2,7 раза. Различие в частоте покупок приводит к значительной разнице в среднемесячных затратах. Если женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 руб. в месяц, то аналогичный показатель для мужчин составляет целых 237 руб. Поскольку значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не наблюдается, а цена продукта для них примерно одинакова, то различия в затратах на лапшу быстрого приготовления обуславливаются главным образом различиями в частоте ее покупок. В среднем же по России затраты респондентов на покупку лапши быстрого приготовления составляют 195 руб. в месяц. Больше всего на лапшу быстрого приготовления тратят опрошенные из Москвы (240 руб.) и других городов-миллионеров (200 руб.), за исключением Санкт-Петербурга, где среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют около 181 руб. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)