Пивоваренная компания Heineken отчиталась о результатах первого квартала. Они оказались в два раза выше, чем предполагали аналитики. Консолидированный объем продаж пивовара вырос на 4,7%. Увеличение связывается, прежде всего, с увеличение продаж в Центральной и Восточной Европе, Африке и Ближнем Востоке. Эксперты прогнозировали рост на уровне 2%. Выручка компании увеличилась на 6,8% вместо прогнозируемых аналитиками 2,8% и составила 3,8 млрд. евро. Несмотря на увеличение продаж, пивовар не смог нарастить операционную прибыль, которая снизилась из-за постоянных издержек. Невысокими оказались продажи и в Западной Европе, снизившись на 1,3%. Объем продаж брэнда Heineken вырос на 8,7%. Как заявляют в компании, добиться такого результата позволила широкая рекламная кампания. В будущем “подтянуть” продажи в Западной Европе Heineken рассчитывает за счет увеличения продаж премиальных брэндов. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)