Объем реализации плодовых вин в Беларуси в январе-феврале сократился на 31,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1632,8 тыс. дал, сообщили в Национальном статистическом комитете. Всего через розничную сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br2 трлн., что в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций составляет 10,2%. В абсолютном алкоголе в январе-феврале реализовано 1416,9 тыс. дал алкогольных напитков и пива, что составляет 96,1% к январю-февралю 2011 г. При этом продажи водки возросли на 11,6% до 1820,1 тыс. дал, ликеро-водочных – также на 11,6% до 331,9 тыс. дал, игристых вин, включая шампанское, – на 18% до 233,9 тыс. дал. Реализация пива увеличились на 2,2% до 4591,9 тыс. дал. Вместе с тем реализация коньяка, включая коньячные напитки и брэнди, снизилась на 31,4% до 38 тыс. дал. Продажи виноградных вин тоже снизились на 7,7% и составили 430 тыс. дал. В январе-феврале продажи слабоалкогольных напитков снизились на 20,2% до 117,3 тыс. дал. (БЕЛТА/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)