До самого низкого уровня 2003 г. упали продажи пива в США по результатам исследования отраслевого агентства Beer Marketer’s Insights. Крупнейшие продавцы пива в США, такие как Anheuser-Busch и Heineken показывают падение спроса. Это происходит на общем фоне мирового снижения продаж на 1,4% с 2010 г. Бесспорный лидер продаж, владелец пивных брэндов Budweiser, Michelob, Beck’s – пивоваренный концерн  Anheuser-Busch InBev ухудшил реализацию на 2,9% или 98,8 млн. баррелей. Это впервые за десятилетие, несмотря на введение маркетинговых инноваций и нового брэнда Bud Light Platinum. MillerCoors увидел падение на 3%, реализация составила менее 60 млн. баррелей. Обе компании также потеряли долю рынка в 2011 г., Anheuser-Busch на 0,7% до 47%, а MillerCoors на 0,4% до 28,4%. Heineken США снизился на 3,9% в то время как объем продаж Diageo (Guinness США) упал на 2,4%. Некоторые компании, однако, были на подъеме. Продажи Pabst Brewing Co.’s выросли на 0,4%, DG Yuengling & Son Inc. на 16,9%, Samuel Adams компании Boston Beer Co. на 8%.(Пивная.Ру/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)