Общемировые объемы продаж мяса и мясных продуктов демонстрируют заметное падение. Это связано с тем, что люди стали есть меньше мяса, причем активнее всего потребители отказываются от животного белка в Европе и в Северной Америке. Такие данные, как сообщает портал Upakovano.Ru, приводит агентство Euromonitor International. По словам экспертов, в течение 2005-2010 гг. рост мясного сегмента мирового рынка продовольствия вырос всего на 14%. Более низкие темпы роста демонстрирует только рынок овощей – 11%. Что касается причин для отказа от мяса или сокращения объема его употребления, то это, как правило, связано либо с заботой о здоровье, либо с влиянием борцов за права животных. По всему миру растет число кампаний, в которых принимают участие разные знаменитости. Они призывают общество отказаться от употребления мяса, в результате чего в мире быстро растет число вегетарианцев. В России высокий уровень потребления мяса наблюдался в советское время. В начале 1990-х годов объемы потребления этого продукта резко упали. Однако в 2002 г. наметился новый рост спроса на мясо и мясные продукты. При этом особой популярностью пользуется мясо птицы, вытесняющее с рынка другие виды мяса. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий