“Юнимилк”, второй по величине производитель молочной продукции и детского питания в России, за полгода увеличил чистую прибыль в 3,11 раза, до 726,41 млн. руб. Выручка компании выросла на 9,95% и составила 18,01 млрд. руб. Валовая прибыль показала рост на 22,02% и увеличилась до 4,53 млрд. руб. Хорошие показатели были достигнуты за счет “активной маркетинговой и ценовой политики”, пояснили в компании. “Юнимилк” объединяет 28 производственных предприятий в России, Украине и Беларуси. Компании принадлежат брэнды “Био Баланс”, “Простоквашино”, “Летний день”, “Петмол”, “Актуаль”, “Для всей семьи”, “Смешарики”, Disney и “Тема” (детское питание). В прошлом году Danone и “Юнимилк” объединились: 57,5% объединенной компании получила Danone, 42,5% – акционеры “Юнимилка”. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)