В июле компания SABMiller Plc подвела итоги первого квартала текущего финансового года, который начался 1 апреля. Украинский филиал SABMiller, компания “Миллер Брэндз Украина”, продемонстрировала впечатляющий рост объема производства, значительно опередив конкурентов по рынку, как в процентном отношении, так и в абсолютных цифрах. В мире SABMiller увеличил продажи пива на 5%, на столько же вырос и объем реализации безалкогольных напитков. Это произошло благодаря укреплению портфеля брэндов компании, увеличению потребительских расходов на многих развивающихся рынках и благодаря эффекту “низкой базы” – динамика первого квартала прошлого года была относительно слабой. Квартальная выручка SABMiller выросла на 7% благодаря увеличению объема продаж, росту цен на некоторых рынках и улучшениям в портфеле брэндов. Динамика роста объемов продаж SABMiller по регионам выглядит следующим образом: в странах Латинской Америки – 6%, в Африке – 15%, в азиатском регионе – 11%. В Европе продажи пива за квартал выросли на 5%. Рост в европейском регионе во многом обуславливается значительным увеличением объемов производства и продаж украинского филиала компании. Согласно статистике по объемам производства пива (источник: ЧАО “Укрпиво”), в первом полугодии этого календарного года “Миллер Брэндз Украина” значительно опередила конкурентов, как в процентном росте, так и в абсолютных цифрах. За период январь-июнь объемы производства “Миллер Брэндз Украина” по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 86%. В абсолютных цифрах компания также продемонстрировала опережающий рост, прибавив 360 тыс. гектолитров, что значительно превышает соответствующий показатель у конкурентов компании из четверки лидеров украинского пивного рынка. “У SABMiller большой опыт успешного развития приобретенных активов на самых разных рынках. Первое время после выхода группы SABMiller в июле 2008 г. на украинский рынок посредством покупки ЗАО “Сармат” нашей главной задачей было интегрировать ЗАО “Сармат” (с декабря 2010 г. – ЧАО “Миллер Брэндз Украина”) в структуру SABMiller и внедрить в украинской компании глобальные стандарты группы: как в сфере производственных процессов, так и в сфере ведения бизнеса, к примеру, в маркетинговых технологиях, организационных процессах, – отметил Игорь Тихонов, генеральный директор “Миллер Брэндз Украина”. – Кроме того, необходимо было с минимальными потерями пройти через экономический кризис, который по времени совпал с покупкой “Сармата”. Обе задачи были успешно выполнены, после чего мы сфокусировались на расширении сети дистрибуции и развитии портфеля брэндов, в который вошли как “унаследованные” местные брэнды, так и выведенные на украинский рынок лицензионные брэнды из глобального портфолио материнской компании. Очевидно, последовательность действий и развитие продуктов в наиболее перспективных сегментах в результате и вылились в опережающий рост “Миллер Брэндз Украина” относительно конкурентов: как в процентах, так и в абсолютных цифрах”. (Миллер Брэндз Украина/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)