Перспективы рынка подсолнечного масла до конца 2011 г. представляются достаточно благоприятными на фоне растущего спроса со стороны пищевой и биотопливной промышленности и ввиду относительного дефицита конкурирующих видов масел.
Кроме того, серьезные опасения того, что из-за засушливой погоды урожай рапсового семени в ЕС сократится до трехлетнего минимума, могут дополнительно повысить интерес европейских покупателей к подсолнечному маслу.
По мнению некоторых турецких трейдеров, если покупатели будут отдавать предпочтение подсолнечному маслу перед рапсовым, это будет выгодно не столько биотопливному сектору, сколько пищевой промышленности. (БИКИ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Пищепром Украины»)