По данным “Анализа рынка крахмальной патоки”, подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2008 гг. объем реализации крахмальной патоки в России вырос почти на 20%, а в 2009 г. снизился на 1% по сравнению с предыдущим годом. В 2010 г. объем продаж продолжил расти и достиг 484,8 тыс. т, что на 14,5 тыс. т больше показателя 2009 г. В 2011-2015гг. объем продаж крахмальной патоки в стране увеличится на 21,3%: с 524,8 тыс. т до 636,7 тыс. т. Максимальную долю в продажах крахмальной патоки занимает кукурузная патока, обеспечивающая более 99% оборота рынка. Кукурузная патока применяется в кондитерском производстве, хлебопечении, при производстве безалкогольных напитков, пива. В ближайшие годы продажи кукурузной патоки в России будут расти. К 2015 г. объем продаж кукурузной патоки составит 634,7 тыс. т. Одновременно ожидается небольшой рост продаж картофельной патоки, объемы которой в 2015г. составят 2 тыс. т. Спрос будет возрастать как со стороны традиционных потребителей крахмальной патоки (производителей кондитерских изделий – карамели, халвы, мармелада), так и предприятий детского и диетического питания, многочисленных мелких и крупных хлебозаводов. Большой потенциал для роста продаж крахмальной патоки дает ее использование при производстве пива и мороженого. (АПК-Информ/Пищепром Украины)
Теги: крахмальная патока