В Центре инноваций “Потребитель и клиент” компания “Нестле-Россия”, празднующая 140 лет присутствия на российском рынке, объявила результаты работы за прошлый год и планы на текущий год. После двухзначного показателя роста объема продаж в кризисном 2009 г. продажи “Нестле” и в 2010 г. выросли более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом – до 71 млрд. руб. в регионе Россия-Евразия. В России объем продаж вырос до 62,4 млрд. руб.
Впервые продукция компании “Нестле” появилась в России в 1871 г., когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции. Это произошло через пять лет после того, как швейцарский фармацевт Нестле изобрел Farine Lactee – первую в истории молочную смесь для младенцев, которые не могли питаться молоком матери. С тех пор компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, – производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки, создает ценности для общества. Кредо “Нестле” – “мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты”. (Информкондитер/ Пищепром Украины)