Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах “Лента” отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта. С декабря 2013 г. по декабрь 2014 г. цены в магазинах Компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, а поставщики “Ленты” за это же период повысили цены на 15,4%. Таким образом Рост отпускных цен от закупочных отстает на 1,7%, а от средренстатистического показателя роста цен (18,4%) в городе по данным Петростата – на 4,7%. Компания сдерживает цены, чтобы сохранять их на привлекательном для покупателей уровне.
В конце 2014 г. поставщики “Ленты” стали массово уведомлять о повышении цен, объясняя свои шаги ростом себестоимости и ослаблением рубля. Работа Компании по проверке обоснованности каждой заявки, переговоры о корректировке размера и поэтапности повышения,- позволили сдерживать рост цен в магазинах “Ленты”.
По ассортименту базовой продуктовой корзины “Лента” установила минимальные или нулевые, а иногда и отрицательные торговые надбавки. Например, в конце декабря 2014 г. капуста продавалась с наценкой минус 24%, молоко 3,4-4,5% жирности – с торговой наценкой в 0,34%, а кефир – с торговой наценкой 1,93%. К концу 2014 г. цены “Ленты” в категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков. Социально уязвимым категориям граждан Компания предоставляет скидку от 3% до 8% на товары повседневного спроса. Вместе с использованием карты лояльности скидки дают возможность постоянным покупателям экономить до 13% от стоимости товара. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)