Швейцарская компания-гигант Nestle SA сократила количество пластика, используемого в упаковке с 1991 года, на 34%, сказал представитель компании на конференции по возобновляемым источниками пластмассы, которая проводилась в Амстердаме.
Philippe Roulet, глава мировых упаковочных материалов и тестирования, сказал, что использование пластика и ламината (купить ламинат в Швейцарии можно в специализированных магазинах) снизилось больше, чем любой другой материал. К примеру, компания сократила использование стекла на 13%, частично это связано из-за изменения бутылок для воды. В бутылках для Ozarka, бутилированная вода, которая является известным брендом в Соединенных Штатах, теперь используется всего 9,3 граммов смолы, сказал он, пояснив, что раньше использовалось до 20 граммов материала.
Nestle на протяжении уже нескольких десятилетий предпринимает целенаправленные усилия по снижению материалоемкости своих упаковок, используемых для продуктов питания. Так же важной причиной является то, что пластик пагубно сказывается и ухудшает состояние окружающей среды в Европе, куда хуже, чем транспорт. “Мы должны рассмотреть целостный подход и думать не только об упаковке, но и о продукте, запечатанном в нее”, сказал он. Для того чтобы достичь этого целостного подхода, Nestle используют упаковку эко-дизайна PIQET (Packaging Impact Quick Evaluation Tool). PIQET рассматривает упаковку со всех сторон, сравнивая воздействие на окружающую среду на всех этапах производства. (advis.ru/Пищепром Украины, СНГ, мира)