Потребление куриного мяса в США остается высоким, и потребители жаждут получить больше информации о курице, которую они покупают. К таким выводам пришли авторы нового исследования, представленному на саммите по маркетингу в птицеводстве, прошедшему в Орландо, штат Флорида.
Согласно проведенному в рамках исследования опросу, 86 процентов потребителей активно употребляют в пищу курятину или закуски из курицы, купленные в супермаркете, и 68 процентов едят курятину в заведениях общественного питания. Увеличилось как потребление куриного мяса, приобретенного в супермаркетах, так и в кафе и ресторанах, на 2,3% и 1,5% соответственно, отмечают исследователи.
Опрос был заказан Национальным советом птицеводов (NCC) и проводился онлайн компанией ORC International среди 1 004 взрослых потребителей.
Также было выявлено, что большинство потребителей (89 процентов) хотят получать больше информации о курице, которую они покупают и едят, а 57 процентов всегда ищут эту информацию на упаковке. “Потребителям нужна информация о том, как сохраняется свежесть продукта, как лучше всего готовить курицу и что означают многочисленные маркировки на этикетке”, – рассказал Том Супер, старший вице-президент NCC по коммуникациям. И если бы производитель предоставил больше информации по этим и другим аспектам, 62 процента опрошенных купили бы курицу именно этой компании-производителя или приобрели бы больше продукции.
“Потребители требуют большей прозрачности и информации, которые сделают их уверенными в покупке курицы, – сказал Супер, – Именно в этом и заключается толчок для создания кампании NCC Chicken Check In, которая предлагает потребителям увидеть, как цыплята выращиваются и производятся в США”.
В рамках исследования его авторы пришли к выводу, что можно ожидать увеличения общего потребления курицы в течение следующих 12 месяцев. Двадцать девять процентов потребителей планируют покупать больше куриной продукции в супермаркетах. По словам Департамента сельского хозяйства США, в 2018 году американцы употребят рекордные 93 фунта куриного мяса на человека. (All Retail/Пищепром Украины)